Anodes MPM-К-20-U | MPM-К-10-U

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Available
from ₽ 3,300
Order now Want to install
A number of ways to pay:
in cash or bank transfer
Delivery at any convenient time
to a specified location
Price depends on configuration and discounts, if any.
Description Specifications Installation

Magnesium Anode is often used to protect the pipes from steel or alloys of steel with other metals, because a great difference in potentials between steel and copper makes this unit very efficient. Its usage is cost-effective since the Magnesium Anodes have low price.

Application Areas for Magnesium Anodes

Anodes from magnesium are typically used to protect the pipelines of oil and gas industries, water supply systems, underground reservoirs, steel piles and supports. The products are used in soil with high resistance, in the soils with water bottoms, lake, sea, river and soil waters.

Anodes MPM

Modified Anodes from magnesium to protect steel underground facilities and utilities from corrosion are manufactured from modified magnesium alloy which is characterized with more even dissolution of the material and high hydrogen overvoltage, as well as high operation factor and long service life (up to 10-15 years with protective current 0.1 A) in comparison with a typical magnesium alloy.

Anodes MPM cab be cylindrical K and trapezoidal T to protect the pipelines, as well as dish-shaped R to protect the reservoirs. For the Anodes with a carbonaceous backfill a letter U is added (packaged in a bag with a filler with particular composition). Examples of Anode MPM Labeling: MPM-Т-10, MPM-К-20-U, МPMR-20.

Magnesium Protectors (magnesium anodes) create protective potential at current flow in a protector – construction couple. The underground construction serves to be a cathode. Electric current runs through a Magnesium anode to electrolyte (soil) and gets to a protected construction. Along with that, the impact from corrosion caused by the elements at the surface of utilities or construction is limited or prevented, i.e. the destruction of an object from corrosion is prevented.

EHZ-CENTER offers you to look through our products if you are thinking of buying Modified Magnesium Anodes at the best price.

A guide price for the Anodes MPM is from ₽ 3,300. Check the price and leave your request at 8-800-250-11-83 or send a request at ehz.center@gmail.com.

Frequently bought together:

Not found what youre looking for?

Check the product availability and delivery terms in Perm at 8-800-250-11-83 or fill in the request form:

How to buy?

Если Вы хотите купить Anodes MPM-К-20-U | MPM-К-10-U in Perm, сделайте заявку на сайте, заполнив короткую форму заявки. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении часа.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать нам на адрес эл.почты ehz.center@gmail.com или обратиться к онлайн-менеджеру – связаться с ним можно через чат-бот, который находится в левом нижнем углу

Протекторы МПМ-К-20-У | МПМ-К-10-У

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Есть в наличии
от 3300 Р
Заказать Заявка на монтаж
Оплата любым удобным способом:
наличный или безналичный расчет
Доставка в любое удобное время
до указанного места
Цена зависит от комплектации и текущих акций
Описание Характеристики Монтаж
Магниевый протектор чаще используют для защиты труб из стали или из сплавов стали с другими металлами, так как большая разность потенциалов между сталью и медью делают установку эффективной. Также использование экономически выгодно, так как цена на магниевый проектор не высока.

Сферы применения магниевых протекторов

Протекторы из магния, как правило, применяют для защиты трубопроводов нефтяной и газовой отраслей, систем водоснабжения, подземных резервуаров, стальных свай и опор. Изделия используются в земле, характеризующейся высоким удельным сопротивлением, в грунтах с подтоварной, озерной, морской, речной и грунтовой водой.

Протекторы МПМ

Протекторы МПМ-К-20-У | МПМ-К-10-У

Модифицированные протекторы из магния для защиты от активной коррозии стальных подземных конструкций и коммуникаций изготавливаются из модифицированного сплава магния, который в сравнении с обычным магниевым сплавом характеризуется более равномерным растворением материала и высоким перенапряжением водорода, а также более высоким коэффициентом использования и длительным сроком эксплуатации (до 10-15 лет при защитном токе 0,1А).

В номенклатурный ряд МПМ включаются протекторы цилиндрической К и трапециевидной Т форм для защиты трубопроводов, а также — тарельчатой Р формы для защиты резервуаров. В обозначении протекторов с активатором добавляется буква У (упакованный в мешок с определенного состава засыпкой). Примеры обозначений протекторов МПМ: МПМ-Т-10, МПМ-К-20-У, МПМР-20.

Принцип работы протекторов магниевых (магниевых анодов) заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в паре «протектор — сооружение». Подземное сооружение играет роль катода. Электрический ток проходит магниевый протектор, стекает с него в электролит (грунт) и попадает на защищаемое сооружение. При этом подавляется или ограничивается воздействие элементов, вызывающих коррозию на поверхности коммуникации или сооружения, то есть предотвращается разрушение объекта от коррозии.

Компания «ЭХЗ-Центр» предлагает ознакомиться со своим ассортиментом, если вы ищите где купить протектор магниевый модифицированный по выгодной цене.

Ориентировочные цены на протекторы МПМ от 3 300 руб. Уточнить текущие цены и оформить заявку можно по телефону 8-800-250-11-83 или отправив запрос на почту ehz.center@gmail.com.

Не нашли нужный товар?

Узнать о наличии товаров и способах доставки по Перми вы можете по телефону 8-800-250-11-83 или заполнив форму:

Как купить?

«ЭХЗ-Центр» предлагает купить Протекторы МПМ-К-20-У | МПМ-К-10-У в Перми. Мы готовы ответить на все интересующие вопросы по многоканальному телефону или электронной почте.